МБОУ "Больше-Нарынская СОШ"
с.Нарын, Джидинский район, Республика Бурятия
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Нарынская средняя общеобразовательная школа» находится в Джидинском районе Республики Бурятия, на расстоянии 70 км. от районного центра села Петропавловка

    История школы

    История школы начинается с Церковно-Приходской, которая была открыта 3 октября 1883 года и называлась Пророко-Ильинской.
    Первой учительницей работала Панщива Мария Игнатьевна. В 1921 году в Нарыне грамотных насчитывалось 82 человека. К 1934 году школьного возраста было 295 человек, но посещали школу не все. Учительницей в то время работала Таупелова Анна Григорьевна. 19 июня 1938 года Постановлением президиума Верховного Совета Бурят-Монгольской АССР школу закрыли. В конце 1938 года была построена новая школа силами сельчан, директором работал молодой товарищ Заплатин Василий. Учились дети с 1 -го по 4-ые классы. В 5 класс ходили в Торейскую школу. Средние классы открылись постепенно: в 1940 году - 5 класс; в 1941 году - 6 класс; в 1942 году - 7 класс. С 1942 года школа становится семилетней. В школе также обучались дети из таких сёл как Армак, Алцак и Улекчин. Приезжие дети жили в интернате, продукты привозили из дома. В годы Великой Отечественной Войны работал пионерский лагерь, находился он в устье Армака. Пионервожатым работал Иван Васильевич Васильев. В лагере отдыхали в течении 20 дней. 
    Современное здание было построено в 1979 году. Проектная наполняемость 192 человека. 
     

    Образование и формы обучения

    В МБОУ "Больше-Нарынская СОШ" осуществляется очная форма обучения
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на период 2019-2024 г.г. является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам  социально-экономического развития Российской Федерации.

    Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи:

    1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

    2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.

    3. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.

    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.

    6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.

    8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей.

    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.

    10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.

    11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie